Экстремальны пирсинг фестиваль собственной боли

Экстремальны пирсинг фестиваль собственной боли – Рано утром один день в середине апреля, почти ровно год назад. На берегу реки Ганг кучка молодых людей сидит в кругу под тенью большого дерева. Они носят ярко-красный цвет и аккуратно точат железные прутья, называемые бурсами, каждый около 2 футов (60 см) в длину. Чем острее жезл, тем ниже риск получения травмы в ритуале, который ожидает их позже в тот же день.

Самый старый участник группы, 26-летний Сандос, единственный в этой группе, кто принимал участие в ритуалах самоповреждения. На протяжении многих лет он говорил мне о губах, ушах, руках, груди, животе и спине. Да, это было больно, говорит он. «Но боль временная, это награда, которая будет длиться долго. Мы все должны заплатить цену, чтобы получить то, что мы хотим».

Экстремальны пирсинг

Награда, которую они ищут, – хороший урожай. В деревне Кришнадевпур в Западной Бенгалии праздник урожая в Гаджане, совпадающий с окончанием бенгальского календаря, Экстремальны пирсинг является самым большим праздником года. Участие – это лучший способ для фермеров продемонстрировать свою преданность индуистскому божеству Шиве, которое, по их мнению, несет ответственность за предоставление им благоприятного климата для их культур.

Как только мы начнем ритуалы, – говорит Сандос, – наш Господь Шива овладеет нами, и мы обретем его сверхчеловеческую силу и мужество ».

Внимательно слушает Рахула, который говорит, что он подталкивал своих родителей к участию с тех пор, как ему исполнилось 10 лет. Сейчас ему 15 лет, и в этом году после серии плохих урожаев его родители неохотно согласились.

«Шива недоволен, и поэтому мы все страдаем, он наказывает нас», – говорит Рахул, когда остальные члены группы кивают в знак согласия. «Поэтому, чтобы защитить себя и свою семью от его ярости, сейчас как никогда важно доказать нашу преданность ему». tips mudah menang dominoqq

Экстремальны пирсинг

Как только железные пруты заточены, один за другим люди погружаются в священную реку, чтобы очистить свои тела и души.

В течение последних шести лет 22-летний Аджой также принимал участие в Гаджане, но не в этот раз. Он вырос скептически. «Когда я не вижу результатов, зачем мне продолжать вредить себе?» он спросил.

Он отвез меня на свою семейную ферму. Ряды тухлых овощей тянутся передо мной, окаймленные голыми манговыми деревьями и зараженными мухами фруктами.

«Иногда у нас вообще не бывает дождей, когда мы должны, а наши посевы погибают от засухи, а иногда мы получаем такой несвоевременный и сильный дождь, что наши поля затопляют, а урожай убивают», – говорит он. Волны жары также становятся все более интенсивными.

Проблема заключается в изменении климата, говорит мне Аджой, а не в ярости Шивы, и когда он закончит изучать бенгальскую литературу в колледже в Калькутте, он решил искать работу в другом месте.

Экстремальны пирсинг

Позже в тот же день, когда фестиваль должен начаться, сотни людей заполняют ограждение размером с футбольное поле: женщины в разноцветных сари, бегающие дети, бегающие вокруг, костры, запах местных закусок и специй, и громкий музыка из динамиков.

Сандос и Рахул собрались в центре поля с еще примерно сотней мужчин, которые, как и они, носят только красную ткань вокруг своей талии. «Шива – самое могущественное божество, – поют они, – и все его преданные должны участвовать в его поклонении».